8 (917) 119-44-13

Нейминг

Нейминг — это создание уникальных, точных и запоминающихся названий. Название для фирмы – это своеобразная точка отсчёта, вокруг которой будут создаваться имидж и репутация компании. Поэтому хорошее, оригинальное название фирмы  это залог успешного бизнеса.

Какой может быть нейминг

Нейминг можно проводить не только для названия компании, но и для названия проекта, изобретения, акции и т. д. Главная задача  это разработка точного и запоминающегося имени, которое отображает суть вопроса. Поэтому чёткая формулировка задачи и понимание среды, в которой будет взаимодействовать бренд,  ключевые моменты процесса.

Разработка нейминга

Как это происходит? Точного ответа нет. Но есть определенные механизмы генерации названий: мозговой штурм, работа со словарями (синонимов, антонимов и далее около 15 словарей), поиск неологизмов, адаптация иностранных слов и созвучий, проверка слов на предмет свободных доменов зоне ru и многое другое.

Но это всё  техника, главное – название для фирмы должно удовлетворять определенным правилам, чтобы с ним потом было легко работать.

Мы знаем эти правила. Наши специалисты могут разрабатывают названия для фирмы, которые полностью отвечают всем требованиям. С нашим неймингом Ваше имя будет уникально и будет полностью соответствовать своим задачам.

Сколько стоит

Разработка нейминга – достаточно трудоёмкий по времени и ресурсам процесс, в котором задействованы 4 наших копирайтера и артдиректор. Проходит три мозговых штурма по 3-5 часов и аналитические работы. Стоимость таких работ – 27000 рублей. На руки Вы получите список из 15-30 наименований, полностью соответствующих Вашему техзаданию. Каждое слово из этого списка – рабочее, оно уникально, имеет свободный домен в зоне ru, оно будет работать и приносить прибыль. Этот список и будет результатом работ по разработке нейминга.

Конечно, в каждом отдельно взятом случае есть варианты. К примеру, часто заказчикам очень сложно сделать выбор, остановиться на чём-то одном. В этом случае мы предлагаем помощь: выберите три финальных наименования их списка, и мы сделаем для них ассоциативную визуализацию. Т.е. по одному логотипу на слово. Ведь изначально Вы получаете наименования, написанные простым шрифтом и черным цветом, а этой визуализацией мы "включим" Ваше воображение, и выбор будет легче.

Но есть и облегчённый вариант работ для стартапов: если Вы принесёте на встречу выполненное домашнее задание, то наш артдиректор вместе с Вами проведёт мозговой штурм, результатом которого будут 3-5 наименований, подходящих для названия Вашего бизнеса со свободным доменом в зоне ru. В этом случае не будут задействованы полностью ресурсы и сотрудники нашей студии, и при условии дальнейшего размещения у нас заказа на логотип такой нейминг для Вас ничего не будет стоить. Конечно, надо понимать, что для крупных компаний, открывающих дочерние подразделения, такой формат работ не подходит, – там нужна точечная проработка техзадания, – но для небольших стартапов малого бизнеса это вполне себе вариант)).

 

читать, как мы делаем нейминг

скачать бриф на нейминг

смотреть все портфолио