8 (917) 119-44-13

Нейминг - название для компании, магазина, стартапа

Нейминг — это создание уникальных, точных и запоминающихся названий. Название для фирмы – это своеобразная точка отсчёта, вокруг которой будут создаваться имидж и репутация компании. Поэтому хорошее, оригинальное название фирмы – это залог успешного бизнеса.

     

Какой может быть нейминг

Нейминг можно проводить не только для названия компании, но и для названия проекта, изобретения, акции и т. д. Главная задача  это разработка точного и запоминающегося имени, которое отображает суть вопроса. Поэтому чёткая формулировка задачи и понимание среды, в которой будет взаимодействовать бренд,  ключевые моменты процесса.

Пять причин, почему именно мы

  • Все предоставленные наименования прошли проверку на уникальность: наличие свободного доменного имени в зоне ru или рф, отсутствие наименования в базе зарегистрированных товарных знаков ФИПС..
  • Мы предоставляем достаточно объёмный сет – 20-30 наименований. И это не вариации одного слова, а концептуально разные слова или словосочетания.
  • Наши наименования – маркетинговый инструмент. За 15 лет мы разработали собственный алгоритм разработки уникальных, ярких и запоминамых наименований в соответствии с техзаданием заказчика.
  • Мы чтим порядок. Поэтому вовремя предоставляем все необходимые документы для отчетности (договор, акты выполненных работ и т. д.).
  • Даём скидку. Если Вы одновременно размещаете у нас заказ на нейминг и логотип, мы предоставляем скидку на эти услуги 10%.

       

Как происходит нейминг?

Есть определенные механизмы генерации названий: мозговой штурм, работа со словарями (синонимов, антонимов и далее около 15 словарей), поиск неологизмов, адаптация иностранных слов и созвучий, проверка слов на предмет свободных доменов зоне ru и многое другое. Эта техника позволяет вычислить  удовлетворяющее определенным правилам название для фирмы, которое будет приносить прибыль заказчику.

Мы знаем эти правила. Наши специалисты могут разрабатывают названия для фирмы, которые полностью отвечают всем требованиям. С нашим неймингом Ваше имя будет уникально и будет полностью соответствовать своим задачам.

          

Сколько стоит

Разработка нейминга – достаточно трудоёмкий по времени и ресурсам процесс, в котором задействованы 4 наших копирайтера и артдиректор. Проходит три мозговых штурма по 3-5 часов и аналитические работы. Стоимость таких работ – 27000 рублей. На руки Вы получите список из 15-30 наименований, полностью соответствующих Вашему техзаданию. Каждое слово из этого списка – рабочее, оно уникально, имеет свободный домен в зоне ru, оно будет работать и приносить прибыль. Этот список и будет результатом работ по разработке нейминга.

Конечно, в каждом отдельно взятом случае есть варианты. К примеру, часто заказчикам очень сложно сделать выбор, остановиться на чём-то одном. В этом случае мы предлагаем помощь: выберите три финальных наименования их списка, и мы сделаем для них ассоциативную визуализацию. Т.е. по одному логотипу на слово. Ведь изначально Вы получаете наименования, написанные простым шрифтом и черным цветом, а этой визуализацией мы "включим" Ваше воображение, и выбор будет легче.

          

Но есть и облегчённый вариант работ для стартапов: если Вы принесёте на встречу выполненное домашнее задание, то наш артдиректор вместе с Вами проведёт мозговой штурм, результатом которого будут 3-5 наименований, подходящих для названия Вашего бизнеса со свободным доменом в зоне ru. В этом случае не будут задействованы полностью ресурсы и сотрудники нашей студии, и при условии дальнейшего размещения у нас заказа на логотип такой нейминг для Вас ничего не будет стоить. Конечно, надо понимать, что для крупных компаний, открывающих дочерние подразделения, такой формат работ не подходит, – там нужна точечная проработка техзадания, – но для небольших стартапов малого бизнеса это вполне себе вариант)).

 

читать, как мы делаем нейминг         скачать бриф на нейминг           смотреть все портфолио

8 (917) 119-44-13

Как заказать логотип

  1. Позвоните нам! Вам подробно расскажут о порядке работ и оплаты, о сроках, о формате работ.
  2. Заполните бриф онлайн. Заполненный бриф придет нам на почту, и в ответном письме мы пришлем Вам коммерческое предложение, в котором указаны стоимость, порядок работ и прочие нюансы.
  3. Напишите нам письмо в свободной форме. Мы свяжемся с Вами либо по телефону, который Вы укажете, либо по почте и ответим на все Ваши вопросы.