И не забывайте про бонус — анимацию логотипа! Которую мы делаем в подарок при разработке логотипа на выбранное наименование. Нужная и полезная вещь ))
И ДА
При разработке нейминга важно понимать, что в ФИПС зарегистрировано в качестве торговых знаков наименований больше, чем слов в русском языке. Поэтому неологизмы типа «ЗИМАВА», «СКАНДИЯ», «ВИНТАУН» имеют больше шансов на уникальность, чем слова типа «Шубы от Евгении» или «Теплая сказка». Подробно про ФИПС и штрафы прочитайте в нашей статье
Да, ниже. Учитывая количество наименований в сете и возможность забрать себе 3 слова без доплат.
Мы работаем более 18 лет и сделали очень много логотипов, более 1000, — только в портфолио их порядка 350. За это время мы накопили большой опыт, в том числе, и по оптимизации рабочего времени. Заявляемая нами цена как раз и складывается из количества времени, которое расходуется на проект. Не больше, не меньше.
Мы не патентные поверенные и не регистрируем названия. Мы— неймеры. Мы их придумываем. Подглядывая при этом в открытую базу ФИПС. Но есть и закрытая, а еще и база заявок ФИПС. Вам нужно будет делать глубокую проверку на выбранное слово с Вашим патентным поверенным.