• профессиональный нейминг В СТУДИИ ВОЛЧОК

    Три признака хорошего названия:
    - оно хорошо звучит
    - оно запоминается
    - и его можно зарегистрировать.
    Мы давно делаем нейминг и очень хорошо знаем,  как придумать уникальное название с высокой маркетинговой ценностью. Наши сеты объёмны и забрать себе можно 3 названия без доплат. Подробно — ниже.
    А зачем вообще нужен нейминг — здесь.

icon
Вы заполняете бриф, мы берем паузу в 7 рабочих дней
Аудит Вашей сферы бизнеса, анализ конкурентов, составление семантического ядра, разработка сета наименований, выявление слов с наиболее высокой маркетинговой ценностью, проверка в поисковиках, базовая проверка в ФИПС
icon
Даём до 16 наименований
Отправляем Вам разработанный сет с коротким обоснованием каждого наименования. Вы можете забрать себе 3 наименования без доплат. 
icon
Все слова уникальны
Мы проверяем каждое в открытой базе ФИПС. Но есть и закрытая, поэтому на выбранное наименование Вам всё равно надо будет провести «глубокую» проверку с патентным поверенным не только в общей базе ФИПС, но и в заявках. Но наша базовая проверка уже даёт понимание патентопригодности.
icon
Тариф со скидкой
Это точно такой же результат: 12-16 наименований + второй сет, если потребуется. Скидкой мы помогаем тем, кто только начинает бизнес.
icon
Предоплата нужна
Предоплата позволяет передать Вам права на название сразу после его утверждения. А ещё она говорит о серьёзности Ваших намерений.

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ:

  • Сет из 12-16 наименований
  • Базовая проверка в ФИПС и поисковых системах
  • При необходимости предоставим 2-й сет (6-8 наименований) по уточненному техзаданию
  • Второй сет также проходит базовую проверку в ФИПС
  • Забрать можно 3 наименования

       УВАЖИТЕЛЬНО ОТНОСИМСЯ К ТЕМ, КТО НАЧИНАЕТ БИЗНЕС
       Поэтому даём скидку 50%:

  • тем, кто начинает бизнес впервые (ИП не старше 3х лет)
  • студентам
  • пенсионерам

И не забывайте про бонус — анимацию логотипа! Которую мы делаем в подарок при разработке логотипа на выбранное наименование. Нужная и полезная вещь ))



И ДА
При разработке нейминга важно понимать, что в ФИПС зарегистрировано в качестве торговых знаков наименований больше, чем слов в русском языке. Поэтому неологизмы типа «ЗИМАВА», «СКАНДИЯ», «ВИНТАУН» имеют больше шансов на уникальность, чем слова типа «Шубы от Евгении» или «Теплая сказка». Подробно про ФИПС и штрафы прочитайте в нашей статье

чАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Ваш ценник ниже среднего, так?

    Да, ниже. Учитывая количество наименований в сете и возможность забрать себе 3 слова без доплат.
    Мы работаем более 18 лет и сделали очень много логотипов, более 1000, — только в портфолио их порядка 350. За это время мы накопили большой опыт, в том числе, и по оптимизации рабочего времени. Заявляемая нами цена как раз и складывается из количества времени, которое расходуется на проект. Не больше, не меньше.

  • Если не понравится ни одно слово?
    Ни одно? Из почти двух десятков уникальных наименований, предоставленных по Вашему техзаданию, каждое из которых несёт маркетинговую ценность?
    Нейминг — это выбор маркенгового инструмента для бизнеса. Здесь надо руководствоваться категориями «решает задачи» или «не решает задачи», а не «нравится» или «не нравится».
    И надо понимать, что нейминг — это просто слова, написанные чёрным цветом простым шрифтом. Ещё нет ни логотипа, ни айдентики. Ничего, что может визуально привлечь взгляд. Поэтому выбирать наименование надо будет, основываясь на категориях «хорошо звучит», «запоминается», «уникальность» и пр. 
  • Что значит "базовая" проверка в ФИПС?

    Мы не патентные поверенные и не регистрируем названия. Мы— неймеры. Мы их придумываем. Подглядывая при этом в открытую базу ФИПС. Но есть и закрытая, а еще и база заявок ФИПС. Вам нужно будет делать глубокую проверку на выбранное слово с Вашим патентным поверенным.

  • Нужна ли предоплата?
    Конечно! Ведь предоплата говорит о серьёзности Ваших намерений работать с нами и получить качественный продукт.
    Кроме этого, предоплата позволяет поставить Ваш проект в рабочий график и не увеличивать сроки.
     
  • Что значит — второй сет?
    Если Вы не принимаете первый сет, мы предоставляем второй — по уточнённому техзаданию. При этом используем первый сет по своему усмотрению, т.е. выбрать наименование из него будет уже нельзя. Либо доплатить полцены — тогда в финале останутся для выбора и первый, и второй сеты.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СПРОСИТЕ! МЫ БЫСТРО ОТВЕЧАЕМ :)

  • хмелик
    Вадим — артдиректор компании «Волчок» — настоящий профессионал с огромным стажем работы в брендинге и рекламе. Он всегда в курсе  современных тенденций логостроения и маркетинга. Для него результат — это эффективный маркетинговый инструмент, будь то логотип, сайт или вывеска. Я много лет являюсь клиентом студии, и зачем бы я не обращался, это всегда эффективно. Работают профессионально, с чётким пониманием задачи и много шутят))
    Денис Веселых
    Директор сети магазинов «Хмелик»
    /netcat_files/165/290/h_4904c5b12bfa480238337ca199c5784b
  • Пользователь
    Все мои проекты начинаются со студии «Волчок Логодизайн». Качество -на высоте, плюс удобство заказывать все услуги в одном месте. 10 лет совместной работы были бы невозможны без понимания, совместной работы и доверия.
    Дмитрий травин
    Студия «винтра Медиа»
    /netcat_files/165/290/h_bf82f73117fcaa2505d416a38ae45e97
  • Директор
    В компании "Волчок Логодизайн" придумали мне яркое и семантически чистое название компании, которое прошло регистрацию в ФИПС с первого раза. Ребята выставляют адекватный региону ценник и и выдают столичное качество. Логотип, брендинг, сайт - всё на высоте, молодцы!
    Елена Брагина
    Основатель и директор ЮК Адеквис
    /netcat_files/165/290/h_6d7c3d43cf41f0761150e657dc967b28

Выборочные проекты

Логотип «Златовица»
нейминг, логотип, фирменный стиль, оформление магазина
Логотип «Level»
нейминг, логотип, разработка лейбла level
Логотип «Кубатура»
нейминг, логотип, фирменный стиль, фирменный персонаж
Логотип «Skippy»
нейминг, логотип, фирменный стиль, оформление магазина
Логотип «Shneler»
нейминг, логотип, упаковка, фирменная одежда
Логотип «Эльхаус»
нейминг, логотип, упаковка, пос-материалы
Логотип «Solovar»
нейминг, логотип, разработка упаковки
Логотип «Shoozz»
нейминг, логотип, фирменный стиль
Логотип «Адеквис»
нейминг, логотип, деловая документация
Логотип «Клампи»
нейминг, логотип, разработка упаковки
Логотип «Тадыщщ!!!»
нейминг, логотип, фирменный стиль, промопостеры
Логотип «Ventura»
нейминг, логотип, фирменный стиль, оформление магазинов
Логотип «Bagatto»
нейминг, логотип, фирменный стиль
Логотип «Hotservise»
нейминг, логотип, фирменный стиль
Логотип «Shwiss»
нейминг, логотип, фирменный стиль
Логотип «Снабс»
нейминг, логотип, персонаж, фирменный стиль
Логотип «Urbaha»
нейминг, логотип, графический дизайн, сайт
Логотип «Zamani»
нейминг, логотип, оформление магазина
    Логотип «Златовица»
    нейминг, логотип, фирменный стиль, оформление магазина
    Логотип «Level»
    нейминг, логотип, разработка лейбла level
    Логотип «Кубатура»
    нейминг, логотип, фирменный стиль, фирменный персонаж
    Логотип «Skippy»
    нейминг, логотип, фирменный стиль, оформление магазина
    Логотип «Shneler»
    нейминг, логотип, упаковка, фирменная одежда
    Логотип «Эльхаус»
    нейминг, логотип, упаковка, пос-материалы
    Логотип «Solovar»
    нейминг, логотип, разработка упаковки
    Логотип «Shoozz»
    нейминг, логотип, фирменный стиль
    Логотип «Адеквис»
    нейминг, логотип, деловая документация
    Логотип «Клампи»
    нейминг, логотип, разработка упаковки
    Логотип «Тадыщщ!!!»
    нейминг, логотип, фирменный стиль, промопостеры
    Логотип «Ventura»
    нейминг, логотип, фирменный стиль, оформление магазинов
    Логотип «Bagatto»
    нейминг, логотип, фирменный стиль
    Логотип «Hotservise»
    нейминг, логотип, фирменный стиль
    Логотип «Shwiss»
    нейминг, логотип, фирменный стиль
    Логотип «Снабс»
    нейминг, логотип, персонаж, фирменный стиль
    Логотип «Urbaha»
    нейминг, логотип, графический дизайн, сайт
    Логотип «Zamani»
    нейминг, логотип, оформление магазина

Ваш запрос успешно отправлен!