Логотип — это маркетинговый инструмент прежде всего. Он помогает выделиться в конкурентной среде, он ассоциирует у потребителя Вашу компанию с нужным ему товаром или услугой. Он помогает зарабатывать.
Т.е. он используется в коммерческих целях.
А у каждого шрифта есть правообладатель, а, значит, на любой шрифт есть лицензия. Есть так называемые бесплатные шрифты, т.е. с бесплатной лицензией, которая распространяется только на личное использование.
Штраф за использование в коммерческих или иных целях наименование, зарегистрированное в ФИПС на другую компанию, составляет до 5 млн рублей, а иногда и больше в зависимости от очень многих факторов (ущерб, недополученная прибыль и пр. пр.)
Причём, слово не обязательно должно совпадать. Оно должно быть «сходным до степени смешения.
Т.е. слова «ВОЛЧОК» и «ВОЛЧКИ» сходны до степени смешения, и штраф прилетит. А вот «ВОЛЧИЦА» уже не так сходно со словом «ВОЛЧОК», здесь можно усилить различие логотипом.
Выбор всего лишь даёт иллюзию безопасности, ложные гарантии того, что большой выбор приведёт к чему-то хорошему. Но реальность такова, что некачественные варианты находятся в огромной куче некачественных вариантов.
Успешная разработка логотипа основывается на понимании ЦА и задач, стратегии и тяжёлой работе.
Если Вам предлагают неограниченное число вариантов и правок логотипа, значит, Вам предлагают очень ограниченное понимание стратегии Вашего будущего бренда.