Манифест

Мы делаем качественный продукт, будь то логотип или рекламная кампания. Начинаем со стратегии, подбираем идею, разрабатываем и аккуратно кладём в ту нишу, где это должно находиться. Да, мы прочитали много книг и выслушали разных специалистов, но по-прежнему считаем, что главный критерий качества любых проектов — это личный опыт. Опыт, который накапливается по крупицам от проекта к проекту на протяжении многих лет.

Наша позиция

Клиенты отмечают, что у нас особенное отношение к жизни и работе, и мы расцениваем это как комплимент. Может, наша позиция и не привлечет всех клиентов в мире, но мы построили сильные и доверительные отношения с теми, кто ценит наши убеждения. Ниже перечислены наши ключевые правила, которые помогут понять, куда мы движемся и будет ли Вам с нами по пути.

  •     Хорошие идеи не имеют срок годности. Они всегда будут актуальны.
  •     Ложь — враг. Мы не волшебники. И если компания обманывает своих потребителей, подсовывая некачественный продукт, мы ничего не сможем сделать.
  •     Даже простые решения даются не сразу. За кажущейся простой часто стоят долгие недели работы.
  •     У каждого проекта должен быть пункт назначения. Проекты, у которых нет цели, — это без нас.
  •     Партнёрство — самая благодатная почва для успешных проектов.

Что мы не делаем

Наши аналитические и творческие ресурсы — наши мозги — это самые ценные наши  активы. И мы не можем себе позволить отдавать их бесплатно. Поэтому мы не участвуем в тендерах и прочей неоплачиваемой ерунде. И еще мы игнорируем различные рекламные конкурсы и фестивали — мы ценим своё время и время наших клиентов. Тезисы:

  •     На время проекта шкура клиента становится нашей шкурой.
  •     Мы не дадим ответа, если не сможем понять вопрос.
  •     Мы не продавцы. Мы партнёры.
  •     Наши клиенты нам доверяют. Ведь они наняли нас, потому что мы умеем делать то, что не умеют они.
  •     Наши клиенты платят нам, потому что наша работа увеличивает их прибыль. Всё просто.

студия Волчок Логодизайн

Ваш запрос успешно отправлен!