8 (846) 272-50-55
12 - 02 - 2016

Химчистка «Драймонд» - нейминг, логотип, фирменный стиль.

Для вновь открывшейся химчистки-прачечной надо было придумать название и разработать логотип. В "базовый" пакет фирменного стиля вошли: деловая документация, оформление служебного автомобиля.

При разработке нейминга заказчик получил 28 вариантов наименований с вариантами свободных доменных имён на каждое и остановился на двух. Чтобы помочь выбрать одно, мы разработали логотип на каждое слово.

Утвердили ДРАЙМОНД, после чего разработали еще 4 концепции логотипа, из которых выбрали финальную.

"Базовый" фирменный стиль - наш постоянный бонус при разработке логотипа. Здесь он включал: два вида визитных карточек - личная и корпоративная, фирменный бланк, конверты, оформление служебного автомобиля.