8 (846) 272-50-55

Идея (рекламная идея, дифференцирующая идея)

Дифференцирующая идея помогает Вашему продукту отстроиться от конкурентов. Особенно это необходимо, когда конкурентная среда агрессивна. Точной формулы дифференцирующей идеи нет, - это может быть и уникальное предложение, и креативное решение, и пр., но одно мы знаем точно: в каждом конкретном случае к разработке такой идеи требуется индивидуальный подход.

Дальше - больше.

Мало придумать идею, её еще надо реализовать. Все рекламные носители, на которых Вы будете размещать свой логотип, должны быть объединены одной общей идеей. Эта идея – это сообщение, которое передается потребителю в разной форме, различными способами и в соответствии с условиями рынка, но эта идея неизменна. Можно сказать, что это — набор ценностей компании (или продукта).

Использование общей идеи в рекламных сообщениях отличает Вас от конкурентов, передает Ваше основное конкурентное преимущество. Это или специфика продукта, или особый формат работы Вашей компании, или что-то еще, что поможет потребителю идентифицировать и запомнить Вашу компанию (продукт, товар).

В соответствии с данными мониторинга и задачами Вашей компании мы разрабатываем дифференцирующую идею продвижения, визуализируем ее и адаптируем для рекламных носителей.

Что получается на выходе:

дифференцирующая идея, упакованная в фантики разных медиа-каналов (радио, ТВ, СМИ, интернет и пр.), готовая к использованию.

Нужно отметить, что дифференцирующая идея может быть разработана для разовой акции, семинара, спортивного мероприятия, флеш-моба..  Как говорится, если подойти с идеей, то всё получится.