8 (846) 272-50-55

Мониторинг

Первый этап брендинга – мониторинг, на котором мы используем доступные источники (интернет, поисковые выдачи, средства аналитики поисковых систем и пр.)

Сначала мы изучаем специфику деятельности Вашей компании. Что и как Вы производите или продаете, каким способом, выясняем формат и географию деятельности, востребованность Вашего продукта и пр. На время проекта мы полностью погружаемся в Ваш бизнес.

Используя доступные источники, мы оцениваем конкурентную среду Вашего бизнеса. Насколько она плотная, какие рычаги воздействия на потребителя используют Ваши конкуренты и используют ли вообще, какие преимущества своего продукта они выделяют и пр.

На этапе мониторинга мы определяем позиционирование Вашей компании на потребительском рынке. Какой образ нужно создать в глазах потребителя? С какими образами (формами, гештальтами) он будет ассоциировать Ваш продукт? Каков портрет Вашего потенциального потребителя?

На этапе мониторинга мы формируем общие понятия рекламного бюджета, каналов коммуникации, проводим предварительное медиапланирование.