8 (846) 272-50-55
02 - 02 - 2013

Как мы делаем нейминг

Банальное «как вы лодку назовёте, так она и поплывет» становится основополагающим при выборе названия для своей фирмы. Ведь отличное название будет требовать меньше средств на раскрутку и продвижение, оно будет легко запоминаться потребителем и отличать Вашу компанию от конкурентов.

Но как его придумать?
Нюанс: здесь и далее речь идет именно о названии (бренде), которое будет использоваться в рекламе, обращённой к потребителю. Т.е. если ООО «ТехПромсбытМясоСпички» производит семечки «Похрустим», то мы говорим о «Похрустим». На фирменном бланке и рекламной продукции используется бренд «Похрустим», а реквизиты и юр.адрес ООО «ТехПромсбытМясоСпички». Поэтому совсем необязательно использовать в качестве бренда скучное наименование ООО (раскрутить его будет стоить гораздо дороже, а для соблюдения юридических норм достаточно будет везде делать маленькую приписку «Торговая марка «Похрустим» принадлежит ООО «ТехПромсбытМясоСпички»). Зато ТехПромсбытМясоСпички запомнить совершенно невозможно, а Похрустим легко читается\произносится и сразу запоминается.

читать статью полностью